Все

Политика возврата товаров из «Коллекции JD»

1. Правила возврата товара

JD.RU принимает обязательства по оказанию следующих услуг: возврат товара без объяснения причины в течение 7 дней (не распространяется на специфичные товары), возврат товара по причине ненадлежащего качества в течение 30 дней (для некоторых товаров в течение 180 дней), ремонт по причине проблем с качеством товара в течение 1 года после получения товара.

Тип возврата

Сбои в работе внутри страны клиента или ненадлежащее качество товара

Товар доставлен с опозданием, не полностью или внешний вид товара не   соответствует описанию на сайте

Другие причины: личные причины

Детальное описание

Протестировано и подтверждено уполномоченным или авторизованным   сервисным центром изготовителя и выдан соответствующий отчет, или после   предоставления услуг послепродажного обслуживания JD.RU подтверждает, что,   товар имеет несоответствующее качество

Под проблемами логистики подразумевается, если в процессе доставки   товар оказался поврежден, разбит, имеет функциональную неисправность или его   содержимое вытекло, в таких случаях в течение 72 часов после получения   товара, составляется отзыв, после чего проводится проверка на достоверность   сведений. Под неполной комплектацией подразумевается изначальное нарушение   комплектации товара.

Кроме двух причин, указанных выше, если личные причины повлекли за   собой возврат товара, который находится в хорошем состоянии, сохранена его   комплектация и целостность упаковки, и никак не влияет на возможность повторной   продажи товара.

Возврат производится в течение 7 дней после приобретения товара

Да

Да

Да (Не распространяется на некоторые товары)

Возврат товара производится в течение 30 дней по причине   несоответствия качества товара

Да

Нет

Нет

Возврат товара производится в течение 180 дней по причине   несоответствия качества товара

Да (Распространяется только на мелкую бытовую технику, светотехнику,   камеры и другие электроприборы)

Нет

Нет

Ремонт товара производится в течение 1 года по причине проблем с качеством   товара

Да (Распространяется только на 3C-товары, сумма возмещения расходов на   ремонт не должна превышать стоимость товара)

Нет

Нет

Взимается плата за транспортировку в процессе возврата товара

Нет

Нет

Да

Примечание

Во время проведения проверки JD.RU может потребовать от Вас четкие   фото- или видеоматериалы товара в качестве доказательств, а при необходимости   - отчет о результатах испытаний товара с целью рассмотрения и решения   проблемы в кратчайшие сроки. Для некоторых товаров поставщиков JD.RU предоставляет   частичное гарантийное обслуживание.

Во время проведения проверки JD.RU может запросить сведения от курьера   или потребовать от Вас предоставить четкие фото- или видеоматериалы с товаром   с целью рассмотрения и решения проблемы в кратчайшие сроки.

В случае возврата, связанного с личными причинами покупателя, оплата   всех сборов и налогов, необходимых в процессе обратной транспортировки   товара, производится за счет покупателя.

Примечание: «3C-товары» это цифровые и электробытовые товары, относящиеся к компьютерной технике (Computer), связи (Communication) и бытовой электронике (Consumer Electronics).

 

2. Определение времени получения товара

Временем получения товара считается день, следующий после дня фактической доставки товара, который отображается на сайте JD.RU или на сторонних логистических сайтах, определенных JD.RU. Если фактическое время доставки не соответствует времени, отображаемому системой, или сторонний партнер не может эффективно обеспечить возврат товара, что повлияло на возможность организации послепродажного обслуживания в сроки, установленные в соответствии с условиями возврата товара, свяжитесь со службой поддержки клиентов JD.RU. Служба поддержки клиентов JD.RU согласует с Вами фактическое время доставки товара, исходя из расстояния и других факторов.

 

3. Перечень товаров, не подлежащих возврату без объяснения причины в течение 7 дней

(1) Видеокарты, процессоры, наушники, распакованные или в рабочем состоянии, не подлежащие повторной продаже телефоны;

(2) Товар, изготовленный на заказ;

(3) Товары, не подлежащие возврату по причине их качественных свойств, а также товары, подтвержденные Вами на момент покупки;

A.        Товары, которые после вскрытия упаковки могут создать угрозу личной безопасности или вызвать угрозу жизни покупателя, или товары, чьи потребительские качества могут измениться после вскрытия упаковки;

B.        Товары, цена которых заметно падает после активации или использования;

C.         Товары, у которых на момент продажи заканчивался срок годности, бракованные товары;

D.        Другие товары, не подлежащие возврату по причине их качественных свойств с пометкой: «Не подлежит возврату без объяснения причины» и товары, подтвержденные Вами на момент покупки;

(4) Товары, при возврате которых невозможно гарантировать сохранность их потребительских качеств (сохранение исходного качества, функциональности, формы, комплекта, указанного на этикетке, товарного вида).

 

4. Условия, запрещающие возврат товара

(1) Товар был приобретен не на сайте JD.RU (номер артикула не совпадает);

(2) Был произведен неавторизованный ремонт, факт неправильного использования, удара, небрежного использования, чрезмерного использования, попадания жидкости, поломки, доработки, неверной установки, которые повлияли на качественные характеристики товара, а также отрывания и подделки артикула или защитной маркировки.

(3) Информация о гарантийном обслуживании не соответствует требованиям гарантийного обслуживания конкретного товара и была фальсифицирована;

(4) Игры, ПО, которые содержат информацию об авторизации/активации, для специфичных товаров - если после вскрытия упаковки товар не подлежит возврату;

(5) Товар имеет защитный код. В случаях, когда защитный код отсутствует, товар не подлежит возврату без объяснения причины в течение 7 дней;

(6) Другие товары, не подлежащие возврату.

 

5. Другое

(1) В случае возврата товара, к которому прилагался подарок, необходимо вернуть его вместе с основным товаром. Если подарок не был возвращен, сумма за основной товар не может быть возвращена полностью.

(2) О проблемах в момент доставки: в момент получения товара, просим Вас внимательно произвести осмотр товара. Если в ходе осмотра на упаковке или на товаре были обнаружены какие-либо недостатки, необходимо на месте указать на них курьеру и отказаться от получения данного товара; Если недостатки были обнаружены после получения товара, просим в течение 72 часов подать заявление на возврат товара. Для этого с целью проверки и подтверждения информации могут потребоваться фото- или видеоматериалы, подтверждающие наличие дефекта данного товара. Если заявка была подана позднее указанного срока, возврат товара не производится.

(3) JD.RU не предоставляет услуги хранения или экспорта данных для продукции хранения данных.  В случае возврата или ремонта, просим предварительно самостоятельно вывести данные с устройства, в противном случае JD.RU не несет ответственности за порчу или утерю данных на устройстве.

(4) JD.RU имеет право самостоятельно выбрать способ возврата средств без подтверждения права собственности клиента на возврат или получение возвращенного товара.

(5) В настоящий момент возможен только возврат товаров, услуга замены или повторной отправки товара временно недоступна.

(6) В настоящий момент возможен только самостоятельный возврат товара, услуга возврата товара на дому временно недоступна. 

(7) Если в процессе эксплуатации возникли сомнения относительно качества товара, просим Вас связаться с компетентными органами контроля качества продукции.

(8) Если товар в хорошем состоянии, не использовался и не поврежден, и его оригинальная комплектация сохранена, отсутствуют иные факторы, влияющие на его повторную продажу, клиент может подать заявку на возврат товара.

(9) Право собственности на возвращаемый товар и риск потери товара передаются JD.RU после того, как товар доставлен на склад, принадлежащий JD.RU.



Если Ваша проблема еще не разрешена, пожалуйста, напишите нам. Мы ответим в течение 24 часов.