Все
Гарантийный ремонт

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ПРОГРАММЫ «ГАРАНТИЯ 1 ГОД» ДЛЯ 

ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ В МАГАЗИНАХ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ JD.RU


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

«Поставщик сервисных услуг» WISETECH HOLDING GROUP LIMITED/ВАЙСТЕК ХОЛДИНГ ГРУП ЛИМИТЕД - поставщик услуг в рамках программы «Гарантия ремонта 1 год» на товары из категории 3С.

«Исполнитель сервисных услуг», далее Исполнитель - Исполнитель услуг программы «Гарантия ремонта 1 год» в пределах территории, ООО «Вайстек».

 «Сервисные услуги» - послепродажные услуги, для Покупателей платформы JD.RU (смартфонов и планшетных ПК), предоставляемые в рамках сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год».

Платформа Jingdong, далее JD.RU - онлайн - платформа, на которой Продавцы реализуют Товар. Веб-сайт: www.jd.ru, мобильное приложение: JOYBUY.

Товары из категории 3С, далее «Устройство» - продукция, на которую доступна данная услуга: смартфоны, планшетные ПК - Смартфон - устройство на операционных системах: Android, IOS, Windows, Symbian OS. Распространяется на кнопочные телефоны -Планшетный ПК - устройство на операционных системах Android, IOS, Windows.

«Аксессуары» - базовая оригинальная комплектация устройства от Производителя. Аксессуарами не являются дополнительные подарки от Продавца.

«Покупатель» - зарегистрированный на платформе JD.RU покупатель товара онлайн-магазина, клиент, который имеет право на получение сервисных услуг.

Гарантийный ремонт - вид сервисного обслуживания, предоставляемого на условиях, изложенных в настоящем документе, без взимания дополнительной платы с Покупателя.

Авторизованный Сервисный Центр, далее АСЦ - локальный сервисный центр, авторизован для программы «Гарантия ремонта 1 год».

«Территория» - место распространения действия данного сервиса: Российская Федерация.

 

2. ПРЕДМЕТ СЕРВИСНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Описание Сервисных Услуг

Исполнитель сервисных услуг предоставляет сервисные услуги для Покупателей устройств в магазинах онлайн-площадки JD.RU. Сервисные услуги предоставляются в рамках определенного срока и на конкретной Территории. Услугу можно приобрести, оформив заказ на устройство. Покупатель не имеет возможности приобрести гарантийную услугу Гарантийного ремонта отдельно.

 

2.2. Срок предоставления обслуживания по программе «Гарантия ремонта 1 год»

Срок предоставления обслуживания действует в течение 1 (одного) года. Отсчет периода начинается после подтверждения получения устройства Покупателем. Например, Покупатель подтвердил получение товара в 15:00 16 января 2016 года, годовой период начинается в 15:00 16 января 2016 года.

Факт получения устройства подтверждается нажатием Покупателем кнопки «Получение заказа» в личном кабинете JD.RU. Если Покупатель нажатие кнопки не осуществил, сроки получения заказа высчитывается автоматически в системе JD.RU.

 

2.3. Условия программы «Гарантия ремонта 1 год»

 (1) Если после диагностики установлено наличие оснований для устранения неисправностей устройства в рамках Сервисной услуги «Гарантия ремонта 1 год», Поставщик сервисных услуг осуществляет гарантийный ремонт. За выполнение гарантийного ремонта с Покупателя плата не взимается.

(2) Покупатель вправе направить устройство на гарантийный ремонт двумя способами: передать устройство в АСЦ, или отправить с помощью службы доставки Исполнителю по адресу: 123007, Москва, улица Розанова 10, строение 1, главный подъезд, 5-ый этаж, ООО «Вайстек».

При отправке устройства Покупатель обязан соблюдать следующие условия: упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи. Если Покупатель не будет соблюдать данных условий, Исполнитель не несет ответственность за порчу устройства при пересылке.

Если Покупатель отправит устройство, не соответствующее условиям Сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год», Исполнитель обязан вернуть устройство обратно только после компенсации Покупателем расходов по доставке устройства из места жительства Покупателя в Москву и обратно или оплаты возмездного (платного) ремонта (если такой выберет Покупатель). Информацию о тарифах по отправке можно посмотреть на сайте Исполнителя. Оплату необходимо произвести по реквизитам выставленного Исполнителем счета. Платный ремонт устройства, не соответствующее условиям Сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год», согласовывается с Исполнителем.

При отправке дополнительная услуга «Объявленная стоимость» оплачивается Покупателем, если Покупатель изъявит желание приобрести данную услугу.

Сторона - заказчик услуги отправки является ответственной перед Покупателем за утерю/порчу устройства при отправке. Если Покупатель изъявит желание отправить устройство другим способом, расходы за пересылку он в полной мере берет на себя.

(3) Ремонт должен быть выполнен в срок не более 20 (двадцать) рабочих дней (без учета сроков доставки/пересылки устройства).

(4) Программа действует только для частных Покупателей, если Исполнитель выявит факт коммерческой деятельности и перепродажу устройств, он имеет право отказать в предоставлении Сервисной услуги «Гарантия ремонта 1 год».

(5) «Гарантия ремонта 1 год» осуществляется лишь на территории Российской Федерации.

 

2.4. Ограничения

Гарантийный ремонт не осуществляется, если к повреждениям устройства привело неаккуратное использование Покупателя, как:

(1) При наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений, и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей).

(2) Несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, установленных руководством по эксплуатации, а также неправильное и небрежное обращение с ним, при падении устройства в воду, или его хранении во влажной среде, и несоблюдении допустимой температуры для хранения устройства, при несанкционированном тестировании товара или попытках внесения изменений в его конструкцию, или его программное обеспечение, в т. ч. при ремонте или техническом обслуживании в неуполномоченной ремонтной организации, при падении, сильном сжатии устройства, его загрязнении от пищи или от жидкости и др.

(3) Другие повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах.

(4) При отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, если серийный номер был изменен, удален или неразборчив.

(5) Если повреждения на аксессуарах возникли из-за неаккуратного использования Покупателем, или если Покупатель передал не оригинальные аксессуары для гарантийного ремонта.

(6) Если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия Изготовителем). Это условие распространяется на новые устройства.

(7) Если истек срок действия Сервисной услуги «Гарантия ремонта 1 год».

(8) Если по данному устройству уже была проведена замена устройством надлежащего качества или была произведена полная или частичная компенсация его стоимости Покупателю; Если Производитель официально признал брак конкретной модели. В таком случае Покупатель выставляет претензию производителю;

(9) Не полная русификация, сама по себе, не является основанием для предоставления Сервисной услуги «Гарантия ремонта 1 год». Клиент может обновить ПО самостоятельно и не лишается права на получение Сервисной услуги «Гарантия ремонта 1 год», если самостоятельное обновление не привело к поломке устройства, либо обратиться к Исполнителю для обновления ПО на платной основе. Не официальное программное обеспечение может привести как к полному выводу устройства из строя, так и к частичному. В этом случае право на получение Сервисной услуги «Гарантия ремонта 1 год» утрачивается, и Исполнитель может предложить платный ремонт.

(10) Обновление Программного Обеспечения по требованию клиента. Если в устройстве нет дефекта, но Покупатель желает обновить его до последней версии, в этом случае устройство не обновляют в рамках Сервисной услуги «Гарантия ремонта 1 год».

(11) Если Покупатель вовремя не предоставляет необходимые пароли для выполнения гарантийного ремонта.

 (12) Если полученные от Покупателя данные не соответствуют данным Исполнителя сервисных услуг: SKU (идентификатор торговой позиции), память устройства, цвет и другое.

(13) Если есть обоснованные подозрения в несанкционированном вмешательстве в устройство, злоупотреблении с электронной гарантией и заказами на платформе или умышленная порча устройства.

 

3. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

(1) Для получения гарантийного ремонта Покупатель должен подать заявку на ремонт в своей учетной записи на сайте JD.RU, заполнив необходимые поля: контактные данные, описание дефекта, добавить фото, видео и другие соответствующие материалы. Только после тщательного изучения вопроса специалистами JD.RU, гарантийный ремонт будет предоставлен Покупателю.

(2) Принести или отправить устройство в АСЦ После подачи гарантийного запроса Исполнитель свяжется с Покупателем и направит в сервисный центр. Покупатель вправе самостоятельно связаться с Исполнителем. Для получения гарантийного ремонта Покупатель должен обратится в АСЦ, при его наличии в месте жительства Покупателя или отправить устройство на гарантийный ремонт Исполнителю, если в месте жительства Покупателя нет АСЦ.

При обращении Покупатель должен предоставить Исполнителю сервисных услуг свидетельство о покупке устройства на платформе. Свидетельством о покупке выступает номер заказа на приобретенное устройство. Покупатель обязан вложить информацию о номере заказа на бумажном носителе в коробку при передаче устройства в АСЦ.

(3) Для обеспечения надлежащей реализации сервисных услуг Исполнитель сервисных услуг имеет право требовать от Покупателя предоставления информации, необходимой ему для выполнения своих обязательств, включая, но не ограничиваясь: номер заказа, количество устройств, заказанных по данному номеру, название устройства и описание, дата оформления заказа, контактная информация Продавца, серийный номер (SN), IMEI, содержание спора с Продавцом, если был, контактные данные Покупателя. Если полученные от Покупателя данные не соответствуют данным Исполнителя сервисных услуг, он имеет право отказать Покупателю в гарантийном ремонте.

На обслуживание в рамках Сервисной услуги «Гарантия ремонта 1 год» устройства принимаются исключительно в полной комплектации (устройство, с оригинальной коробкой, кабелем, зарядным устройством, наушниками и т.д.), в противном случае Исполнитель может отказать в приеме такого устройства.

(4) Когда Покупатель сдает устройство в ремонт, он должен сохранить свои личные данные на другом носителе или создать резервную копию своих персональных данных. Если Покупатель будет пересылать устройство на основной адрес Исполнителя, он должен тщательно упаковать устройство, так как он несет полную ответственность за качество упаковки при отправлении.

 

4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

(1) Исполнитель сервисных услуг несет ответственность за качество предоставляемого гарантийного ремонта. В случае порчи или утери устройства Исполнителем, Исполнитель обязуется выплатить Покупателю соответствующую характеру порчи денежную компенсацию в пределах стоимости устройства.

(2) Исполнитель сервисных услуг и JD.RU не несут ответственность в случаях:

• требования компенсации третьей стороной

• утраты или повреждения личных данных Покупателя, не удаленных Покупателем из памяти устройства

• убытков Покупателя, которые прямо не касаются убытков, понесенных из-за вины Исполнителя сервисных услуг (например, потеря времени, упущенная выгода Покупателя)

(3) Исполнитель сервисных услуг не несет ответственность за персональные вещи покупателя, которые были отправлены в устройстве или в его упаковке (например, сим-карты, карта памяти и др.)

 

5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(1) Если по независимой от Исполнителя причине (форс-мажорных обстоятельствах) Покупатель несет убытки, Исполнитель и JD.RU освобождаются от обязательств перед Покупателем.

(2) Если любое положение Соглашения становится недействительным, это не влияет на другие положения данного Соглашения.

(3) Сервисные услуги предоставляются в рамках определенного срока (1 год) и на конкретной Территории (Российской Федерации).

 

6. КОНТАКТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

Наименование компании: ООО «Вайстек»

Фактический адрес: Москва, Розанова 10 строение 1, главный подъезд, 5 этаж

Телефон:

8 (800) 350 77 30

8 (499) 380 83 59

8 (499) 394 69 92

8 929 940 12 28 (Мегафон)

Электронная почта: service@wisetechmsk.com

Официальный сайт: http://wisetech-service.ru/

Время работы: ПН-ПТ 09:00-18:00 (время Московское)


Если Ваша проблема еще не разрешена, пожалуйста, напишите нам. Мы ответим в течение 24 часов.